Здравствуйте. Жду вашего ответа

22.12.2018/Аноним
Здравствуйте. Жду вашего ответа, так как сейчас просто не знаю, что мне делать. На самом деле у меня уже около месяца назад нашли такое образование, как гидросальпинкс. Оно меня практически никак не беспокоило. Иногда лишь появлялись тянущие боли больше слева, там, где расположено это образование. Мне мой гинеколог сказал, что даже маленькое образование нельзя оставлять без лечения, и следом назначил мне терапию. Я колола цефтриаксон 2 раза в день, принимала Линекс, а также принимала Ибупрофен две недели, но изменений так и не почувствовала. Сегодня в обед я почувствовала себя как-то нехорошо. С утра заметила, что на белье появились какие-то слишком обильные выделения из половых путей, но я не придала никакого значения этому. Затем часа в 2 дня у меня закружилась голова, начались сильные боли внизу живота, и я чуть ли не потеряла сознание.

Я ещё самостоятельно добралась до больницы, где мне стало совсем плохо. Меня прооперировали при помощи лапароскопии, после которой мне даже показали видео того, что приключилось со мной. Там, где УЗИ показало гидросальпинкс, была расширенная маточная труба, а за маткой было много жидкости. Врачи мне сказали, что этот гидросальпинкс прорвал и жидкость излилась, и в брюшную полость, и в полость матки. Именно этим можно объяснить выделения, которые появились у меня утром накануне того, что со мной произошло.

Мне нужно было срочно уезжать, и спустя 3 дня после операции я выписалась из клиники. Антибиотики на четвертый день я принимать закончила, так как попросту забыла выпить, на следующий день уже не стала продолжать.

Сейчас у меня температура Я просто не знаю, что мне делать. Начать принимать заново тот же антибиотик или поменять его? Подскажите, как мне быть в настоящее время?

Горовая Марина Александровна
Горовая Марина Александровна Врач гинеколог Опыт работы 8 лет
Ответ для Аноним

Здравствуйте. В данный момент наихудшим решением, которое вы могли бы принять, является поиск ответа на свое состояние в интернете. Данное состояние с повышением температуры в послеоперационном периоде ничего хорошего не предвещает. Чревато септическими осложнениями, осложнениями в ходе операции, которые могут потребовать ургентного решения. Не нужно самостоятельно принимать никакие препараты, не нужно ждать или искать другие варианты самостоятельного лечения. Таким образом вы можете навредить не только своему здоровью, но и лишиться жизни. Вам необходимо в срочном порядке вызывать скорую медицинскую помощь и госпитализироваться в отделение. Промедление может стоить вашей жизни. Не болейте, а в дальнейшем выполняйте все рекомендации врачей, которые были предписаны вам. Одна не принятая таблетка может дорого обойтись для вас.

Комментарии

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  1. Пока еще никто не оставил комментарий к этой статье. Вы можете стать первым.